Яндекс против «шок-тизеров»
В 2014 году Яндекс начнет понижать в выдаче сайты с «шокирующими» тизерами. К такой рекламе относятся тизеры с фотографиями болезней, кадры из фильмов ужасов, части тела людей с избыточным весом, и картинки с эротическим содержанием.
Причины фильтрации:
- пользователям не нравится подобная реклама;
- часто такие тизеры ведут на страницы с «СМС-проверкой», которая оборачивается платной подпиской.
Если на вашем сайте размещена тизерная реклама, скорее всего с внедрением нового алгоритма, сайт потеряет свои позиции в поисковой выдаче. Чтобы вернуть позиции надо убирать «шокирующую рекламу», искать другие рекламные сети или виды заработка. Проверить повлияет ли новый фильтр Яндекса на ваш сайт можно в бета-версии поиска.
Микро Форекс
Сапёр на деньги
Букмекерская контора ЛЕОН
Direct/ADVERT - лучшая тизерная сеть
Заработок в интернете для домохозяек