Копирайтинг
Копирайтинг - это написание текстов (рекламные, описание товаров, хобби, услуги и т.п.). Пишите то, о чем хорошо знаете, и выставляйте текст на продажу. Копирайтинг, это настоящая удаленная работа на дому. Людей, которые занимаются таким видом заработка, называют - копирайтерами.
Биржи копирайтинга
Где вы будете продавать ваши тексты? Надо, чтобы о них узнали заинтересованные люди. Для этого существуют специальные сайты - Биржи копирайтинга (или биржи контента). Это сайты на которых встречаются покупатели и продавцы. Покупатели (заказчики) оставляют заявки с описанием вида работы, требования к статье, цену. Копирайтеры (исполнители) просматривают заявки, договариваются с заказчиком и пишут текст. Если работа сделана грамотно, заказчик может предложить постоянное сотрудничество, а это уже стабильный доход. Также копирайтер может выставлять на продажу свои статьи, назначать свою цену, а заказчики выбирают из готовых статей (это быстрее и иногда выгоднее). Писать можно о чем угодно, любые темы (как строили дачу, делали ремонт в квартире, рецепты народной медицины, как провести юбилей, какой подарок лучше сделать на следующий Новый год и т.д. и т.п.) Самые популярные темы (значит и самые дорогие) - строительство, автомобили, туризм, бизнес, Форекс, здоровье, праздники, подарки.
Копирайтинг, рерайтинг, перевод
Копирайтинг - это написание уникальных статей.
Рерайтинг - это перепечатка чужого текста. Берется готовый текст (или тексты) и пишется изложение своими словами.
Перевод - это перевод текста с другого языка.
Копирайтинг - начало работы
1. Выбрать биржи контента и зарегистрироваться. Можно на нескольких биржах одновременно, чтобы посмотреть с какой биржей вам удобнее работать и где лучше покупают.
Важно! Если размещаете одну и туже статью на нескольких биржах, то надо следить за продажами. Как только купят статью на одной бирже, надо эту статью в кротчайшие сроки удалить с остальных бирж. Иначе статью вернут как не уникальную.
2. Написать статью. Можно искать подходящий заказ на биржах или написать свою статью. Чаще приобретают статьи объемом до 2000 знаков включительно. В MS WORD количество знаков можно посмотреть: Файл – Свойства – Статистика.
3. Цена статьи. Ставьте небольшую цену за 1000 знаков, тогда быстрее продадите статьи и наберете репутацию, которая необходима для выполнения более дорогих заказов. Среднюю цену можно посмотреть на любой бирже, выбрав тему по которой написана ваша статья и сравнить цены других копирайтеров. Или посмотрите в заказах, сколько готовы платить заказчики копирайтеру начального уровня за 1000 знаков.
Рекомендую биржи контента: eTXT и Advego. Биржи давно известные, надежные. Последнее время работаю только с ними, больше нравится eTXT.
Рерайтинг
Заработок в интернете для домохозяек
Как заработать на ИГРУНе?
Direct/ADVERT - лучшая тизерная сеть
На главную